1. Look at the family tree and complete the sentences — Посмотри на семейное дерево и закончи предложения.
Ответы:
- Betty is Brian’s mother. — Бетти — мама Брайана
- Sarah is Andrew’s sister. — Сара — сестра Андрея
- William is Simon’s grandfather. — Вильям — дедушка Саймона
- Betty is Sarah’s grandmother. — Бетти — бабушка Сары
- Sue is Andrew’s mother — Сью — мама Андрея
- Brian is Jane’s brother. — Брайан — брат Джейн
- Paul is Simon’s father. — Павел — отец Саймона
2. Write the opposite — Напишите антонимы.
Ответы:
- short — tall; — низкий — высокий
- thin — thick, fat; — тонкий — толстый
- big — small. — большой — маленький
3. Fill the gaps with can/can’t. — Заполни пропуски формами глагола can/can’t.
Ответы:
- A: Can Mary cook well? — Мария умеет хорошо готовить?
B: Yes, she can. — Да - A: Can Bill dance? — Бил умеет танцевать?
B: No, he can’t. — Нет - A: Can Sue play football? — Сью может играть в футбол?
B: Yes, she can. — Да - A: Can your brother speak French? — Твой брат умеет говорить по-французски?
B: Yes, he can. — Да - A: Can Tony and Steve paint? Тони и Стив умеют рисовать?
B: No, they can’t. — Нет
4. Circle the correct answer — Обведи правильный ответ.
Ответы:
- This is my mother. Look at her. — Это моя мама. Посмотри на нее
- Mrs Richards is our math teacher. — Миссис Ричардс наша учительница по математике
- John is my best friend. I tell him everything. — Джон мой лучший друг. Я все ему рассказываю
- U2 is my favourite band. I love their songs. — Ю-ту моя любимая группа. Я люблю их песни.
- My grandpa is very funny. — Мой дедушка очень смешной.
5. Make sentences using the imperative — Составь предложения в повелительном наклонении.
Ответы:
- Don’t close the window, please. — Не закрывайте окно, пожалуйста
- Come here, please. — Подойдите сюда, пожалуйста
- Be quiet, please. — Тихо, пожалуйста
- Don’t open the door! — Не открывайте дверь!
- Don’t take my CDs! — Не бери мои компакт-диски!
6. Match the questions to the answers — Соедини вопросы и ответы.
Ответы:
- What’s her name? — (C) Alice — Как ее зовут? Алиса
- Where’s she from? — (E) She’s from Japan — Откуда она? Она из Японии
- How old is she? — (D) She’s 13 — Сколько ей лет? Ей 13 лет
- Has she got any brothers or sisters? — (B) No, she hasn’t — У нее есть братья или сестры? Нет
- What’s she like? — (A) She’s very nice — Какая она? Она очень мила
Now I can … Теперь я могу
- talk and write about my family — говорить и писать о моей семье
- describe people’s appearance and character — описать внешность и характер людей
- ask for and give personal information — запросить и дать личную информацию
- talk about hobbies — рассказать о своем хобби
- write a profile of a famouse person — составить профиль известного человека
- make a poster about my favourite TV family — сделать постер о моей любимой телевизионной семье
- write my owm poem using animals similies — написать свою собственную поэму со сравнениями с животными