5. Read the rules. Then write the plurals — Прочитай правила. Затем напиши слова во множественном числе
Ответы:
- doll — dolls — куклы
- party — parties — вечеринки
- man — men — мужчины
- box — boxes — коробки
- ball — balls — мячи
- boy — boys — мальчики
- knife — knives — ножи
- watch — watches — часы
6. Listen and tick (√). Listen and repeat — Послушай, повтори и отметь галочкой
Обратите внимание на разное звучание окончаний при образовании множественного числа:
- hat-hats (хат-хатс) — шляпа-шляпы
- tie-ties (тай-тайз) — галстук-галстуки
- fly-flies (флай-флайз) — муха-мухи
- cat-cats (кэт-кэтс) — кошка-кошки
- glass-glasses (глас-глассиз) — стакан-стаканы
- lamp-lamps (ламп-лампс) — лампа-лампы
7. Read the rules and the examples. Then make sentences — Прочитай правила и образец. Затем составь предложения
Правило:
We use this/these for things near us. We use this in the singular and these in the plural. We use that/those for things far away from us. We use that in the singular and those in the plural.
Мы используем this/these для того чтобы указать на вещи рядом с нами. Мы используем this для единственного числа и these для множественного. Мы используем that/those для того чтобы указать на вещи вдали от нас. Мы используем that для единственного числа и those для множественного.
Ответы:
- This is a cap — Это кепка
- These are footballs — Это футбольные мячи
- This is a camera — Это камера
- These are watches — Это часы
- That is a bicycle — Там велосипед
- Those are gloves — Там перчатки
- Those are trainers — Там кроссовки
- That is a skateboard — Там скейтборд
8. Point to things near/far from you. Make sentences using this/these, that/those. — Укажи на предметы рядом/далеко от тебя. Построй предложения, используя this/these, that/those
Например:
- (points to the ruler) — указывает на линейку
- This is a ruler — Это линейка
- (points to the blackboard) — (указывает на доску)
- That is a blackboard — Там — доска
- (points to two pens on the table) — указывает на две ручки на столе)
- These are two pens — Это две ручки
- (points to flowers in the garden) — указывает цветы в саду
- Those are flowers in the garden — Там цветы в саду
9. Listen and match the people to their presents. — Послушай запись и сопоставь людей с их подарками
- A: Hey John, is this your new bicycle? — Привет, Джон, это твой новый велосипед?
- B: Yes, it’s a present from my mum and dad. — Да, это подарок от моих мамы и папы.
- A: It’s great. What present have you got, Sue? — Великолепно. А какой подарок у тебя, Сью?
- C: A guitar. — Гитара
- A: Wow! You are lucky. — Ух ты! Счастливая.
- C: Yes, I am. Tara has got a new basketball. — Да. У Тары есть новый баскетбольный мяч.
- A: She likes basketball a lot. What about Ken? — Она очень любит баскетбол.
- C: Ken’s got a watch. It’s beautiful. And his brother Jim has got new red gloves. — У Кена есть часы. Они красивые. А у его брата Джима есть новые красные перчатки.
- A: I guess all our presents are great. — Полагаю, все наши подарки классные.
Ответ: 1-g, 2-e, 3-h, 4-c, 5-f
10. Portfolio: Write a list of things you want for your birthday — Портфолио: Напиши список вещей, которые ты хотел бы на день рождения
Предполагаемый ответ:
I want a new smartphone on my birthday. Also I need new trainers and a cap. — На день рождения я хочу новый смартфон. Также мне нужны новые кроссовки и кепка.