Рубрики
Учебник по английскому языку Spotlight 5. Student’s Book

Страница 39

5. Read the rules. Then write the plurals — Прочитай правила. Затем напиши слова во множественном числе

Ответы:

  1. doll — dolls — куклы
  2. party — parties — вечеринки
  3. man — men — мужчины
  4. box — boxes — коробки
  5. ball — balls — мячи
  6. boy — boys — мальчики
  7. knife — knives — ножи
  8. watch — watches — часы

6. Listen and tick (√). Listen and repeat — Послушай, повтори и отметь галочкой 

Обратите внимание на разное звучание окончаний при образовании множественного числа:

  • hat-hats (хат-хатс) — шляпа-шляпы
  • tie-ties (тай-тайз) — галстук-галстуки
  • fly-flies (флай-флайз) — муха-мухи
  • cat-cats (кэт-кэтс) — кошка-кошки
  • glass-glasses (глас-глассиз) — стакан-стаканы
  • lamp-lamps (ламп-лампс) — лампа-лампы

7. Read the rules and the examples. Then make sentences — Прочитай правила и образец. Затем составь предложения

Правило:

We use this/these for things near us. We use this in the singular and these in the plural. We use that/those for things far away from us. We use that in the singular and those in the plural.

Мы используем this/these для того чтобы указать на вещи рядом с нами. Мы используем this для единственного числа и these для множественного. Мы используем that/those для того чтобы указать на вещи вдали от нас. Мы используем that для единственного числа и those для множественного.

Ответы:

  1. This is a cap — Это кепка
  2. These are footballs — Это футбольные мячи
  3. This is a camera — Это камера
  4. These are watches — Это часы
  5. That is a bicycle — Там велосипед
  6. Those are gloves — Там перчатки
  7. Those are trainers — Там кроссовки
  8. That is a skateboard — Там скейтборд

8. Point to things near/far from you. Make sentences using this/these, that/those. — Укажи на предметы рядом/далеко от тебя. Построй предложения, используя this/these, that/those

Например:

  • (points to the ruler) — указывает на линейку
  • This is a ruler — Это линейка
  • (points to the blackboard) — (указывает на доску)
  • That is a blackboard — Там — доска
  • (points to two pens on the table) — указывает на две ручки на столе)
  • These are two pens — Это две ручки
  • (points to flowers in the garden) — указывает цветы в саду
  • Those are flowers in the garden — Там цветы в саду

9. Listen and match the people to their presents. — Послушай запись и сопоставь людей с их подарками

  • A: Hey John, is this your new bicycle? — Привет, Джон, это твой новый велосипед?
  • B: Yes, it’s a present from my mum and dad. — Да, это подарок от моих мамы и папы.
  • A: It’s great. What present have you got, Sue? — Великолепно. А какой подарок у тебя, Сью?
  • C: A guitar. — Гитара
  • A: Wow! You are lucky. — Ух ты! Счастливая.
  • C: Yes, I am. Tara has got a new basketball. — Да. У Тары есть новый баскетбольный мяч.
  • A: She likes basketball a lot. What about Ken? — Она очень любит баскетбол.
  • C: Ken’s got a watch. It’s beautiful. And his brother Jim has got new red gloves. — У Кена есть часы. Они красивые. А у его брата Джима есть новые красные перчатки.
  • A: I guess all our presents are great. — Полагаю, все наши подарки классные.

Ответ: 1-g, 2-e, 3-h, 4-c, 5-f

10. Portfolio: Write a list of things you want for your birthday — Портфолио: Напиши список вещей, которые ты хотел бы на день рождения

Предполагаемый ответ: 

I want a new smartphone on my birthday. Also I need new trainers and a cap. — На день рождения я хочу новый смартфон. Также мне нужны новые кроссовки и кепка.