Рубрики
Учебник по английскому языку Spotlight 5. Student’s Book

Страница 72

1. a) Read the sentences and match them to the animals in the picture. — Прочитайте предложения и сопо­ставьте их с животными на картинке.

  1. Rex’s got fleas. ► dog (Е) — У Рекса блохи — Пес
  2. Tom’s got a broken wing. ► parrot (A) — У Тома сломано крыло — Попугай
  3. Max’s got toothache. ► guinea pig (D) — У Макса болит зуб — Морская свинка
  4. Stripe’s got two broken legs. ► cat (C) — У Страйпса две сломанных ноги — Полосатый кот
  5. Mittens’s got an earache. ► rabbit (B) — У Миттенса болит ухо — Кролик

b) Choose a pet (A-E) and describe it to your partner.

Ответы:

  1. Tom has got red feathers on his head and neck and green on his wings and body, and yellow legs. He’s got two small eyes and a small yellow beak. He has got a broken wing. — У Тома красные перья на голове и шее, зеленые — на его крыльях и туловище, желтые на ногах. У него два маленьких глаза и маленький желтый клюв. У него сломано крыло.
  2. Max is small and has got thin brown fur. He’s got two small ears and eyes, a small nose and whiskers. He’s got four short legs and a short tail. He’s got a toothache. — Макс — маленький и у него тонкая коричневая шкурка. У него два маленьких уха и глаза, маленький нос и усики. У него четыре короткие лапки и короткий хвост. У него болит зуб.
  3. Stripe has got two small ears and eyes, a small red nose and a big mouth. He’s got a long tail and brown and orange stripes. He’s got two broken legs. — У Страйпса два маленьких уха и глаза, небольшой красный нос и большой рот. У него длинный хвост и коричневые и оранжевые полоски. У него сломаны две ноги.
  4. Mittens has got two big ears, two small eyes, a small mouth and nose. She’s got short legs and a short tail. She’s got an earache. — У Миттенса два больших уха, два маленьких глаза, небольшой рот и нос. У него короткие лапки и короткий хвостик. У него болит ухо.
  5. Rex has got two big ears, long legs and a long tail. He’s got two small eyes, a small nose and a big mouth with a long tongue. He’s got fleas. — У Рекса два больших уха, длинные лапы и длинных хвост. У него два маленьких глаза, небольшой нос и большой рот с длинным языком. У него блохи.

2. Listen and repeat. — Послушай и повтори

  • What’s the matter? — Что случилось?
  • What’s wrong with him? — Что с ним не так?
  • Really? How? — Правда? Как?
  • How old is he? — Сколько лет ему?
  • Let’s have a look at him. — Давайте посмотрим на него.

3. The questions are from the following dialogue. What is the dialogue about? Listen and read to find out. — Вопросы из следующего диалога. О чем диалог? Послушай и прочитай, чтобы найти ответ.

Vet: Hi, John. What’s the matter? — Привет, Джон. В чем дело?
John: It’s Tom, my parrot. — Это Том, мой попугай.
Vet: Oh, what’s wrong with him? — Что с ним случилось?
John: I think he’s got a broken wing. — Я думаю у него сломано крыло.
Vet: Really? How? — Правда? Как это случилось?
John: I don’t know. — Я не знаю.
Vet: How old is he? — Сколько ему лет?
John: He’s about four years old. — Около четырех.
Vet: Let’s have a look at him. — Давай его посмотрим
John:OK. — Хорошо.

Ответ: A boy is at the vet with his parrot. The parrot’s got a broken wing. — Мальчик со своим попугаем у ветеринара. У попугая сломано крыло.

4. Answer the questions. — Ответь на вопросы.

  1. What pet has John got? — Какой питомец у Джона?
  2. What problem does his pet have? — Какая проблема у питомца?
  3. How old is he? — Сколько ему лет?

Ответы:

  1. A parrot. — Попугай.
  2. He has got a broken wing. — У него сломано крыло.
  3. He’s about four years old. — Ему около четырех лет

5. Portfolio: Your pet is ill.You take it to the vet’s. Act out the dialogue. Use the sentences from Ex. 2. Record yourselves. — Портфолио: Твой питомец заболел. Ты взял его с собой к ветеринару. Разыграй диалог. Используй предложения из упражнения 2. Запиши себя.

Возможный ответ:

Vet: Hi, Tim. What’s the matter? — Привет, Тим. Что случилось?
Tim: It’s Ginger, my cat. — Это Джинджер, моя кошка.
Vet: Oh, what’s wrong with her? — Что с ней случилось?
Tim: She’s got a broken leg. — У нее сломана лапка.
Vet: Really? How? — Правда? Как это случилось?
Tim: I don’t know. — Я не знаю.
Vet: How old is she? — Сколько ей лет?
Tim: Eleven. — Одиннадцать
Vet: Let’s have a look at her. — Давай ее посмотрим.
Tim: OK. — Хорошо

6. Listen and repeat. Think of more words with the same sound. — Прочитай и повтори. Придумай еще слова с такими же звуками.

/e/ vet, health, end, send, men, breast, breath
/ɜ:/curl, girl, burn, hurt

Ответы:

/e/ bed, net, bend, wealth, nest, etc
/ɜ:/ shirt, first, thirty, turn, etc