1. Покажи стрелками путь воды от реки до… реки. Устно объясни, что изображено на схеме под номерами 1, 2, 3. Что происходит в этих местах с водой?
1 и 3 – очистительные системы. 2 – дом.
2. Практическая работа «Выполняем опыты с водой».
Цель опытов: понять, как происходит загрязнение и очистка воды.
Оборудование:…
Опыт 1. Моделируем загрязнение воды.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)
Что наблюдаем (рисуем)
Вывод (формулируем устно): Вода меняет свой цвет и становится непригодной для питья.
Опыт 2. Очищаем загрязнённую воду.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)
Что наблюдаем (рисуем)
Вывод (формулируем устно): Вода становится прозрачной, она очищена.
Общий вывод из опытов (формулируем устно): Вода легко может быть загрязнена, но при использовании правильного оборудования ее можно очистить.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов): Да, цель достигнута. Я узнал много нового о свойствах воды и о том, как она появляется в моей квартире.