Рубрики
Учебник по английскому языку Spotlight 6 Student’s Book Ваулина, Дули, Эванс

Страница 35. Module 4. Day after day — Модуль 4. День за днем

Before you start… — Прежде чем начнете…

  • What are the dos & don’ts for being safe on the road? — Какие есть «можно» и «нельзя» для безопасности на дорогах?
  • How do you go to school from your house yesterday? Describe the route and what you did. — Как вы ходили в школу из дома вчера? Опишите свой маршрут и свои действия.
  • Name a famous racing driver. What do you know about him? — Назовите знаменитого автогонщика. Что вы о нем знаете?

Возможные ответы на вопросы учителя:

  • T: What are the do’s and don’ts for being safe on the road? — Что можно, а чего нельзя делать для того, чтобы обеспечить свою безопасность на дороге?
  • Ss: Look both ways before crossing the street. Don’t run onto the road. Don’t cross between parked cars. — Смотрите в обе стороны перед переходом улицы. Не бегайте по дороге. Не переходи дорогу между запаркованными машинами.
  • T: How do you get to school from your house? — Как ты добираешься до школы из дома?
  • Ss: I go down Kirovskiy Avenue and turn right into Bolshoy Road. — Я иду вниз по Кировскому проспекту и поворачиваю направо на Большую дорогу.
  • T: Name a famous racing driver. — Назови известных гонщиков
  • S1: Michael Schumacher. — Михаил Шумахер
  • T: What do you know about him? — Что ты знаешь о нем?
  • S1: He comes from Germany and he’s Ferrari’s best F1 driver. — Он из Германии и он лучший гонщик Феррари в классе Формула 1

Look at Module 4 A — Посмотри Модуль 4А

  • Find the page numbers for pictures 1-3. — Найдите номера страниц для картинок 1—3

Рисунок 1 на странице 38, рисунок 2 на странице 43, рисунок 3 на странице 36

Find the page numbers for — Найди номера страниц

  • a quiz — викторина — страница 36
  • a pie chart — круговая диаграмма — страница 38, 43
  • a spidergram — схема — страница 40

Listen, read and talk about… — Слушай, читай и говори о…

  • daily routines — повседневных занятиях
  • entertainment & TV programmes — развлечениях и телепрограммах
  • a perfect day — об идеальном дне
  • Britain’s Teens’ leisure activities — развлечениях британских подростков
  • different types of graphs — различных типах графиков

Learn how to… — Учись, как

  • talk about routines and habits — говорить о повседневных занятиях и привычках
  • talk about entertainment preferences — говорить о предпочтениях в развлечении
  • make suggestions — давать советы
  • use exclamations — использовать восклицательные знаки
  • talk about your perfect day — говорить о своем идеальном дне
  • carry out a survey — выполнять обзоры
  • make/cancel an appointment — делать/отменять указания

Practise… — Тренируй

  • adjectives — прилагательные
  • present simple affirmative, negative, interrogative & short answers — настоящее простое утвердительное, отрицательное, вопросительное и краткие ответы
  • adverbs of frequency — наречия частотности
  • linkers — связки
  • I like/l don’t like — мне нравится/мне не нравится
  • pronunciation of /s/ — Izl — teJ Stfd-M — произношение

Write / Make … — Пиши /Делай

  • a paragraph about a typical day for you — абзац о типичном для вас дне
  • an article about your Perfect Day — статью о вашем «Идеальном дне»
  • a class survey — обзор класса
  • an article about teenage life in your country — статью о жизни подростков в вашей стране