1. Look at the picture. Where are the people? What are they doing? — Посмотрите на картинку. Где находятся люди? Что они делают?
Возможные ответы на вопросы учителя:
- T: Where are the people? — Где эти люди?
- S: They are at a hotel reception desk. — Они у стойки администратора отеля.
- T: What are they doing? — Что они делают?
- S: They’re booking a room. — Они бронируют номер.
2. Read the sentences. Who can say them: a hotel receptionist? a customer? Read, listen and check. — Прочитайте предложения. Кто их говорит: администратор гостиницы? Клиент? Прочитайте, прослушайте и проверьте.
- Receptionist: Strand Hotel. Good morning — how can I help you? — Странд Отель. Доброе утро, чем могу помочь?
- Mrs Scott: Good morning. I’d like to book a room, please — from Friday to Monday. — Доброе утро. Я хотел бы забронировать номер, пожалуйста — с пятницы по понедельник.
- Receptionist: Certainly, madam. Would you like a single room or a double? — Конечно, мадам. Вы хотите одноместный или двухместный номер?
- Mrs Scott: A double, please, with a bathroom. — Двухместный, пожалуйста, с ванной.
- Receptionist: One moment, please … yes, we have a room available. — Один момент, пожалуйста… да, у нас есть свободный номер.
- Mrs Scott: Oh, good. And how much is it per night? — О, хорошо. Сколько он стоит за ночь?
- Receptionist: £70, with breakfast. — 70 фунтов с завтраком.
- Mrs Scott: Excellent. Yes, that’s fine. — Отлично. Да, это прекрасно.
Receptionist: Could I have your name, please, madam? — Можно мне узнать ваше имя, мадам? - Mrs Scott: Oh, yes, of course! It’s Scott — Mrs F Scott. — Да, конечно. Миссис Ф. Скотт.
- Receptionist: Thank you, Mrs Scott. That’s a double room from Friday 16th to Monday 19th. You can check in any time after 12 noon on Friday. — Спасибо, миссис Скотт. Двухместный номер с пятницы 16-го по понедельник 19-го. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня в пятницу.
- Mrs Scott: Thank you very much. Goodbye. — Спасибо большое.
Receptionist: Goodbye, Mrs Scott. — До свидания, миссис Скот.
- How can I help you?
- I’d like to book a room, please.
- Would you like a single room or a double?
- How much is it per night?
- Could I have your name, please?
- You can check in any time after 12 noon.
Ответы:
- How can I help you? (receptionist) — Чем могу помочь? (администратор)
- I’d like to book a room, please. (customer) — Я хотела бы забронировать номер (клиент)
- Would you like a single room or a double? (receptionist) — Вы хотели бы одноместный или двухместный номер? (администратор)
- How much is it per night? (customer) — Сколько будет стоить номер за ночь? (клиент)
- Could I have your name, please? (receptionist) — Можно мне узнать ваше имя? (администратор)
- You can check in any time after 12 noon. (receptionist) — Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня (администратор)
3. Read the dialogue and answer the questions. — Прочитайте диалог и ответьте на вопросы.
- How many days is the reservation for? — На сколько дней забронирован номер?
- What type of room does she want? — Какой номер она хочет?
- How much does the room cost? — Сколько стоит номер?
- What does the price include? — Что включено в стоимость номера?
Ответы:
- The reservation is for four days. — Номер бронируется на четыре дня.
- She wants a double room with a bathroom. — Она хочет двухместный номер с ванной
- The room costs £70. — Номер стоит 70 фунтов
- The price includes breakfast. — В цену включен завтрак
4. Portfolio: You want to book a room. Take the roles of a receptionist and a customer. Use the prompts to act out your telephone conversation. You can use the dialogue in Ex. 3 as a model. Record yourselves. — Портфолио: вы хотите заказать комнату. Выберите роли администратора и клиента. Используйте подсказки, чтобы разыграть ваш телефонный разговор.
- single room with TV and shower/£30 per night (breakfast included)
- double room with en suite bathroom/£50 per night (no breakfast)
Возможный ответ:
- A: Drive Inn Hotel. Good morning, how can I help you? — Драйв Инн Отель. Доброе утро, чем могу помочь?
B: Good morning. I’d like to book a room please, from Monday to Friday night. — Доброе утро, я хотел бы забронировать номер с понедельника по ночь пятницы.
A: Certainly, sir. Would you like a single room or a double? — Конечно, сэр. Вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
B: A single, please, with TV and a shower. — Одноместный, пожалуйста, с телевизором и душем.
A: One moment, please … yes, we have a room available. — Один момент, пожалуйста… да, у нас есть свободный номер.
B: Oh, good. How much is it per night? — О, хорошо. Сколько он стоит за ночь?
A: 30 euro, with breakfast. — 30 евро с завтраком.
B: Excellent. — Отлично.
A: Could I have your name, please? — Могу я узнать ваше имя?
B: Oh, yes, of course! It’s Wilkins, Mr Anthony Wilkins. — Да, конечно! Вилкинс, мистер Антон Вилкинс.
A: Thank you, Mr Wilkins. That’s a single room with a TV and a shower from Monday 12th to Saturday 17th. You can check in any time after 12 noon on Monday. — Спасибо, мистер Вилкинс. Одноместный номер с телевизором и душем с понедельника 12-го по субботу 17-го. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня в понедельник.
B: Thank you very much. Goodbye. — Спасибо большое. До свидания.
A: Goodbye, Mr Wilkins. — До свидания, мистер Вилкинс - A: Regency Hotel. Good afternoon, how can I help you? — Редженси Отель. Добрый день, чем могу помочь?
B: Good afternoon. I’d like to book a room, please. — Добрый день. Я хотел бы забронировать номер, пожалуйста.
A: When is it for? — На какие даты?
B: From this Tuesday to Thursday. — С этого вторника по четверг.
A: Certainly, would you like a single room or a double? — Конечно, вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
B: A double, please, with en suite bathroom. — Двухместный, пожалуйста, с ванной комнатой в номере.
A: Yes, there is a room available. — Да, такой номер свободен.
B: And how much is it per night? — Сколько он стоит за ночь?
A: It’s 50 euro. — 50 евро.
B: Great. Does the price include breakfast as well? — Великолепно. В цену включен завтрак?
A: I’m afraid not. — Боюсь, что нет.
B: OK. That’s fine. — Хорошо.
A: Could I have your name, please? — Можно мне узнать ваше имя, пожалуйста?
B: Certainly. It’s Mrs Diane Adams. — Конечно. Миссис Диана Адамс
A: Thank you, Mrs Adams. You can check in any time after 12 noon on Tuesday. — Спасибо миссис Адамс. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня во вторник.
B: Thank you very much. Goodbye. — Спасибо большое. Да свидания
A: Goodbye, Mrs Adams. — До свидания миссис Адамс.
5. Listen and tick (√). Listen again and repeat. — Послушайте и отметьте галочкой. Послушайте снова и повторит.
Ответы:
/ɔ:/: born, sort, war, course; — слышится, как слитное «ОУР»
/ɒ/: dog, of, from, on — слышится, как четкая, краткая «О»