Рубрики
Учебник по английскому языку Spotlight 7 Student’s Book Ваулина, Дули, Эванс

Страница 60. 6c. A whale of a time! — Замечательное время!

1. a) Look at the postcard. Who is sending it? To whom? Where is each person? — Посмотрите на почтовую открытку. Кто посылает ее? Кому? Где находится каждый из них?

Ответ:

Janet is sending the postcard to Mike. Janet is in California and Mike is in the UK. — Джанет посылает почтовую открытку Майку. Джанет в Калифорнии, а Майк в Великобритании.

b) What do you think the postcard is about? Read through and check. — Как вы думаете, о чем почтовая карточка? Бегло прочитайте и проверьте.

Ответ:

The postcard is about Janet’s holiday in California — Почтовая открытка об отпуске Джанет в Калифорнии.

2. Read again and fill in the missing words. Listen and check. Explain the words in bold. — Прочитайте снова и заполните пропущенные слова. Послушайте и проверьте. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Ответ:

Hey Mike.

  1. Greetings 1) from California! I’m having the time 2) of my life! I’ve been at Camp Pacific for a week now and I 3) have done millions of exciting things.
  2. So far, I’ve met 4) a lot of interesting people and I’ve made some new friends! Together we’ve gone sailing, wave riding 5) and water skiing! The beaches are fantastic, so we’ve spent some time sunbathing, too. We 6) have visited Legoland, the famous theme park, and we’ve been 7) on some hair-raising rides! We haven’t done any souvenir shopping 8) yet but there’s plenty of time for that.
  3. I’ve taken a lot of beautiful pictures to show you when I get back. See you in two weeks. Take care!

Love. Janet


Привет, Майк.

  1. Приветствую тебя из Калифорнии! Я отлично провожу время! Я провела в Тихоокеанском лагере неделю, и занималась кучей восхитительных вещей.
  2. Итак, я встретила много интересных людей и завела несколько новых друзей! Вместе мы ходили под парусом, катались на волнах и на водных лыжах! Пляжи фантастичные, так что мы некоторое время загорали. Мы посетили Леголэнд, известный тематический парк, и мы катались на захватывающих дух аттракционах! Мы еще пока не купили сувениров, но у нас полно времени для этого.
  3. Я сделала много красивых фотографий, которые покажу тебе, когда вернусь. Увидимся через две недели. Береги себя!

С любовью, Джанет.

Дополнительный ответ:

  • greetings (n): you say something friendly when you meet or write to somebody — вы говорите что-нибудь дружелюбное, когда встречаете или пишете кому-то (приветствия)
  • millions (quant): a great number (миллионы, зд. множество)
  • go sailing (exp): travelling in a boat with sails — путешествие на лодке под парусом (ходить под парусом)
  • go wave riding (exp): surfing (кататься на волнах)
  • go water skiing (exp): standing on a ski while being pulled by a boat — стоять на лыжах, пока тебя тянет лодка (кататься на водных лыжах)
  • go sunbathing (exp): lying in the sun — лежать на солнце (загорать)
  • hair-raising rides (exp): exciting rides (захватывающие дух аттракционы)
  • souvenir (n): something you buy to remind you of a place — что-то, что вы покупаете, чтобы оставить память о месте (сувенир)
  • get back (phr v): return (возвращаться)

3. Match the paragraphs to the headings: closing remarks — opening remarks — activities. — Сопоставь параграфы с заголовками: заключительные фразы — начальные фразы — действия.

Ответ:

  1. opening remarks; — начальные фразы
  2. activities; — действия
  3. closing remarks — заключительные фразы

Using descriptive language — Использование приемов описания

Use adjectives when you describe something. This makes your description more interesting to the reader. — Используйте прилагательные, когда хотите описать что-нибудь. Это сделает ваше описание более интересным для читателя.

4. Find the adjectives in the text that describe the following nouns. Use these phrases in sentences of your own. — Найдите прилагательные в тексте, чтобы описать следующие существительные. Используйте эти фразы, чтобы составить собственные предложения.

Ответ:

  1. exciting things — восхитительные вещи
  2. interesting people — интересные люди
  3. new friends — новые друзья
  4. fantastic beaches — фантастичные пляжи
  5. famous theme park — знаменитый тематический парк
  6. hair-raising rides — захватывающие дух аттракционы
  7. beautiful pictures — красивые фотографии

5. Read the examples. Then complete the sentences with has gone or has been. — Прочитай примеры. Затем дополни предложения фразами has gone или has been

  • He has gone to the circus. (= he’s still there) — Он ушел в цирк (= он до сих пор там).
  • He has been to the circus. (= he has already comeback) — Он был в цирке (= он уже вернулся)

Ответ:

  1. John isn’t here. He has gone to the supermarket. — Джона нет. Он ушел в магазин.
  2. She has been to the mountains twice. — Она была в горах дважды.
  3. Lucy has gone to a summer camp. She’ll be back in a week. — Люси уехала в летний лагерь. Она вернется через неделю.
  4. Tony has been to Legoland, but I haven’t. — Тони был в Леголэнде, а я не был.

6. Portfolio: List the activities Janet has/hasn’t done yet at Camp Pacific. Imagine you are Janet. Act out a telephone conversation with Mike. — Портфолио: Перечислите действия, которые Джанет совершила/не совершила в Тихоокеанском лагере. Представьте себя Джанет. Разыграйте телефонный разговор с Майком.

Ответ:

  • M: Hi, Janet. How is it going at the camp? — Привет, Джанет. Как дела в лагере?
  • J: Great! I’m having the time of my life. — Великолепно! Я прекрасно провожу время.
  • M: Have you made any friends? — Ты завела каких-нибудь друзей?
  • J: Oh yes. I’ve met a lot of interesting people. — О, да. Я встретила много интересных людей.
  • M: And what about any exciting activities? — А как насчет захватывающих занятий?
  • J: I’ve gone water-skiing and sailing. — Я каталась на волнах и ходила под парусом.
  • M: Excellent! Have you bought any souvenirs yet? — Отлично! Ты уже купила сувениры?
  • J: I haven’t done any souvenir shopping yet. — Я пока не купила сувениры.
  • M: Well, there’s plenty of time for that. And what about pictures to remember? — Ну, еще много времени для этого. А как насчет фотографий на память?
  • J: Yes, I have taken a lot of beautiful pictures to show you when I get back. — Да, я сделала много красивых фотографий, которые я покажу тебе, когда вернусь.
  • M: OK. Hope to see you soon. — ОК. Надеюсь увидеть тебя скоро.

7. Portfolio: You are spending a week at a holiday resort. Write a postcard to your English penfriend. Write about where you are, what you have done so far and if you like it there. (60-80 words) — Портфолио: Вы проводите неделю на отдыхе. Напишите почтовую открытку своему английскому другу по переписке.

Возможный ответ:

Hi Sally,

Greetings from Santorini! I’m having a whale of a time. I’ve been here for a week now and I really like it.

So far I’ve met lots of interesting people and I’ve made some new friends. I’ve also been swimming and I’ve even tried water-skiing! My brother and I have been to the volcano site, too! It was amazing.

I’ve taken lots of pictures to send you when I get back in Moscow! I’ll write you soon.

Love, Sveta


Привет Салли,

Приветствую тебя с острова Санторини. Я прекрасно провожу время. Я провела здесь неделю и мне очень здесь нравится.

Итак, я встретила много интересных людей и завела несколько новых друзей. Я также купалась и даже пыталась покататься на водных лыжах! Мой брат и я также были на вулкане! Это было восхитительно.

Я сделала много фотографий, которые пошлю тебе, когда вернусь в Москву! Скоро тебе напишу.

С любовью, Света