Рубрики
Учебник по английскому языку Spotlight 6 Student’s Book Ваулина, Дули, Эванс

Страница 57

4. Read the box. How many compound nouns can you find in the text? Can you think of more? — Прочитай текст в рамке. Сколько составных существительных в тексте? Ты можешь придумать больше?

In English we can put two words together to make a new word. e.g. home + work = homework. These words are compound nouns. — В английском мы можем поставить два слова вместе, чтобы сформировать новое слово, например,  home + work = homework. Такие слова называются составными существительными.

Ответы:

windsurfing — виндсерфинг (ветер+скользить), football — футбол (стопа+мяч), basketball — баскетбол (корзина+мяч), baseball — бейсбол (база+мяч), homework — домашняя работа (дом+работа), armchair — кресло (рука+стул), volleyball — волейбол (залп+мяч), newspaper — газета (новость+бумага)

5. Use -er, -ist, -or to make nouns. — Используй -er, -ist, -or, чтобы составить суще­ствительные

Ответы:

  1. act — actor — актёр
  2. direct — director — директор
  3. art — artist — артист
  4. football — footballer — футболист
  5. play — player — игрок
  6. write — writer — писатель
  7. paint — painter — художник
  8. cycle — cyclist — велосипедист
  9. present — presenter — ведущий

6. Which of the clubs in Bolton Middle School do/don’t you want to join? Tell your partner. — Какие клубы в средней школе Болтона ты бы хотел/не хотел посетить? Расскажи своему партнеру.

  • I want to join the Art Club because it’s fun.  — Я хочу присоединиться к Клубу Искусств, потому что это забавно.
  • I don’t want to join the Sports Club because it’s tiring. — Я не хочу ходить в спортивный клуб, потому что это утомительно.

Возможный ответ:

  • I want to join the Book Club because it’s interesting. — Я хочу вступить в книжный клуб, потому что это интересно.
  • I don’t want to join the Drama Club because it’s awful. — Я не хочу вступать в драмкружок, потому что это ужасно.

7. Carry out a survey about your classmates’ favourite free time activities. Make a graph. — Выясни любимые занятия своих одноклассников в свободное время. Построй график.

A: What do you most like doing in your free time? — Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?
B: I love going cycling. — Я люблю кататься на велосипеде.

Возможный ответ:

Two of my classmates like reading books in their free time. Four of my classmates like cycling and ten of them like playing football. — Два моих одноклассника любят в свободное время читать книги. Четверо любят кататься на велосипеде, а десять одноклассников любят играть в футбол.

8. Portfolio: Write a paragraph about your classmates’ likes/dislikes Use your graph in Ex. 7. — Портфолио: напиши текст о том, что нравится/не нравится вашим одноклассникам. Используй свой график из упр. 7.

Возможный ответ:

Most of my classmates like playing football because it is a team sport. A few of my classmates enjoy cycling because it helps them keep fit. Some of my classmates like reading books because they find it interesting.

Большинство моих одноклассников любят играть в футбол, потому что это командный вид спорта. Некоторые из моих одноклассников любят кататься на велосипеде, потому что это позволяет держать их в форме. Несколько одноклассников любят читать книги, потому что они находят это интересным.