Рубрики
Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 1 часть

Страница 48 – 50. Дикорастущие и культурные растения

1. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

Дикорастущие растения: мать-и-мачеха, василёк, крапива, тысячелистник, клевер.

Культурные растения: малина, огурец, груша, яблоня, слива.

2. Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

1) Вишня → Деревья
Малина → Кустарники
Огурец → Травянистые растения

2) Баклажан → Овощные культуры
Абрикос → Плодовые культуры
Хлопок → Прядильные культуры
Гладиолус → Декоративные культуры
Овёс → Зерновые

3. Наш Попугай – любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.
В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе довелось попробовать.

1. Гранат. 2. Папайя. 3. Манго. 4. Финики.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих растений. Подготовь сообщение.

4. Здесь ты можешь записать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, придуманную по заданию учебника.

Выросла на клумбе ромашка, посмотрела роза на нее и говорит ей: “Ты такая маленькая, смешная и невзрачная, не зря тебя называют дикорастущим растением!” А Ромашка ей  отвечает: “Да, я знаю, что ты культурное растение, зато я хоть и дикорастущая, но помогаю людям лечить болезни”. Подумала роза и сказала: “Ты права, мы обе нужны людям. Я – для красоты и эстетического наслаждения, а ты для здоровья”. И стали они расти рядом мирно и дружно.