Рубрики
Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 1 часть

Страница 45-47. Невидимые нити

1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нём? С помощью учебника закончи запись.

Существуют связи между:
а) неживой и живой природой;
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком

2. Выполните один из вариантов заданий.

Вариант 1. Повторите материал на с. 26 – 27 учебника. О какой группе связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связи между:  а) неживой и живой природой

Вариант 2. Перечитайте текст на с. 38 учебника. О каких группах связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связи между:  в) различными животными

Вариант 3. Перечитайте третий абзац на с. 45 учебника. О какой группе связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связи между: г) природой и человеком

Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Связи между:
а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком

4. Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.

Связи между:
а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком