Рубрики
Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 2 часть

Страница 30-33. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1. Как называются эти цветы? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Отметьте галочкой те цветы, которые вам доводилось видеть в природе.

Подумайте, по каким признакам вы узнаете эти растения в природе. Сравните ромашку и нивяник. В чём их сходство и различия?

По листьям, размеру и цвету цветов. У ромашки маленькие цветы и тонкие листья.Серединка цветка ромашки выпуклая.

2. Как называются эти бабочки? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Отметьте галочкой тех бабочек, которых вам доводилось видеть в природе.

Подумайте, по каким признакам вы узнаете этих бабочек в природе. Сравните лимонницу и желтушку. В чём их сходство и различия?

У лимонницы на крыльях четыре красных пятнышка, а у желтушки – два черных.

3. Докрась цветы и бабочек на лугу. Обрати внимание, каким праздничным, нарядным стал после этого луг!

4. Объясни, что изображено на рисунках. Оцени эти поступки. Приходилось ли тебе сталкиваться с подобными случаями в жизни? К каким последствиям для природы они приводят?

1 Сорвали на лугу цветы и выбросили их.
2. Поймали бабочку и убили ее.
Такие поступки приводят к исчезновению многих видов растений и животных.

5. Побывайте на лугу. Полюбуйтесь его красотой. Здесь вы можете поместить свою фотографию луга или выполнить рисунок.