3. Sing the song — спой песенку
- I for ink, — I для слова чернила
- J for jam, — J для слова джем
K for kite, — K для слова змей (воздушный) - and L for lemon, — L для слова лимон
- M for melon, — M для слова дыня
- N for nest, — N для слова гнездо
- O for orange, — O для слова апельсин
- P for pen, — P для слова ручка
- Q for queen, — Q для слова королева
- and R for robot. — R для слова робот
4. Listen and repeat — Послушай и повтори
We write We say
Мы пишем Мы говорим
Jj /dᴣ/ jam, jeans — джем, джинсы
Kk /k/ kite, ink — воздушный змей, чернила
Ll /l/ lemon, flag, glass — лимон, флаг, стакан
Mm /m/ melon, name — дыня, имя
Nn /n/ nest, pen, ant — гнездо, ручка, муравей
Pp /p/ pen, apple, cap — ручка, яблоко, кепка
Qq (+Uu) /kw/ queen, question — королева, вопрос
Rr /r/ robot, orange — робот, апельсин
5. Say a word. Use the last letter to say another word — Скажи слово. Используй последнюю букву, чтобы сказать следующее слово
Примерные ответы:
- A: ink — чернила
- B: kite — воздушный змей
- A: egg — яйцо
- B: glass — стакан
- A: snake — змея
- B: elephant — слон
- A: tourist — турист
- B: taxi — такси
- A: ice-cream — мороженое
- B: mouse — мышь
Look at Exs 1&2. Guess the word — Посмотри на упражнения 1 и 2. Угадай слово
- A: Lemon. What’s this? — Лимон. Что это?
- B: It’s a lemon. — Это лимон
6. Listen and repeat — Послушай и повтори
We write We say
Мы пишем Мы говорим
Ii /ai/ kite, hi — воздушный змей, привет
Ii /i/ it, is, ink — это, есть, чернила
7. Listen and repeat. Read out the English names — Послушай и повтори. Прочитай английские имена.
Kitty, Lily, Vicky, Sid, Cliff, Chris, Miles, Mike, Eliza
8. Listen and repeat. Act out similar dialogues. — Прочитай и повтори. Разыграй похожие диалоги с одноклассником.
- A: Hello! — Привет!
- B: Hi! — Привет!
- A: This is my new friend, Vicky. — Это моя новая подруга, Вики.
- B: Hello, Vicky. I’m Max. — Привет, Вики. Я Макс.
- A: Hi, Max! Nice to meet you. — Привет, Макс! Приятно познакомиться.
- B: Nice to meet you, too — Мне тоже приятно познакомиться с тобой.