Рубрики
Учебник по английскому языку Spotlight 4. Student’s Book

Страница 113. Fun at school — Веселье в школе Mood music! — Музыка и настроение!

3. Match the sounds to the instruments. Which one is the loudest? — Прослушай запись и соотнеси музыку и инструмент. Какой инструмент самый громкий?

Используйте клавиши вверх/вниз, чтобы увеличить или уменьшить громкость.

Дети слушают и угадывают, какой звучит инструмент, и отвечают на вопрос задания.

Ответ:

  • Фрагмент №1 — drums — барабаны
  • Фрагмент №2 — violin — скрипка
  • Фрагмент №3 — piano — пианино
  • Фрагмент №4 — guitar — гитара
  • Фрагмент №5 — the trumpet — труба

Самый громкий инструмент, возможно — the trumpet — труба

4. Listen to the three types of music. Which makes you feel: happy, sad, scared? Tell the class — Послушай три разных фрагмента музыки и скажи одноклассникам, какой из них вызывает у тебя радостные чувства, чувство грусти или страха.

Дети слушают фрагменты и, используя образец, говорят, какие чув­ства они испытывают, слушая каждый из них.

Используйте клавиши вверх/вниз, чтобы увеличить или уменьшить громкость.

Ответы:

  1. Фрагмент №1. — It makes mе feel sad. — Он вызывает у меня чувство грусти.
  2. Фрагмент №2. — It makes mе feel happy. — Он вызывает у меня чувство радости.
  3. Фрагмент №3. — It makes mе feel scared. — Он вызывает у меня чувство страха.

5. Bring your favourite music to class. Play it and say how it makes you feel. — Принеси в класс диски со своей любимой музыкой. Проиграй её и скажи, какие чувства она у тебя вызывает.

Можно воспользоваться образцом упр. 4.