Рубрики
Учебник по английскому языку Spotlight 4. Student’s Book

Страница 111

5. Read and put the paragraphs in the correct order — Прочитай и поставь абзацы в правильном порядке.

Ответы:

  1. D) The best day of the year was when I went to the funfair with Larry — Лучший день в году был, когда я поехал на ярмарку с аттракционами вместе с Ларри.
  2. A) We bought tickets for all the scary rides — the best one was the Monster House — Мы купили билеты на все страшные горки — лучшая была Дом Монстров.
  3. C) Later, we ate burgers and chips for dinner and the waiter gave us a free Coke! — Позже мы ели гамбургеры и чипсы на ужин, а официант дал нам бесплатную Коку!
  4. B) In the evening, we stayed to watch the fireworks and we left the funfair at eight o’clock. It was a really special day! — Вечером мы остались смотреть салют и покинули ярмарку в восемь часов. Это был действительно особенный день!

6. Portfolio: Write about your best day of the year — Портфолио. Напиши о самом лучшем для тебя дне года.

Нужно вырезать из рабочей тетради соответствующий лист My best day of the year! (Portfolio Sheet), описать, как прове­л самый лучший день в году, и приклеить фотографию или нари­совать картинку. Начало каждого абзаца уже дано. Упр. 5 исполь­зуется как образец.

Возможный ответ:

My best day of the year was when I went to the concert of my favourite music band. My friend and I bought tickets on the best places. Many funs listened to music and danced in the concert hall.

We also danced and sang all songs with the music band. It was a great concert.

After the concert, we went to the café. We ate pizza and drank Coke. We came back home at late night. We were tired but very happy. It was my best day of the year!


Мой лучший день в году был когда я пошел на концерт моей любимой музыкальной группы. Мой друг и я купили билеты на лучшие места. Много фанатов слушали музыку и танцевали в концертном зале.

Мы тоже танцевали и пели все песни с музыкальной группой. Это был классный концерт.

После концерта мы пошли в кафе. Мы ели пиццу и пили Коку. Мы вернулись домой поздно ночью. Мы устали, но были очень счастливы. Это был мой лучший день в году.

7. Team up! Let’s play! — В какой команде. Давайте поиграем!

В эту игру дети играют в классе. Класс делится на две команды. Учитель в произвольном порядке раздает учащимся листочки с предложениями, подготовленные заранее. Учащиеся из каждой команды получают предложения из своего списка. Учащиеся ходят по классу и ищут ученика с парным предложением.

Варианты предложений:

Команда 1

  1. John was very tall.
  2. Betty was the prettiest girl in the class.
  3. Frank was very shy.
  4. Mark was the strongest student in the class.
  5. Bob was the best student of all.
  6. Ann was very kind.
  7. Jim was the loudest boy in class.

Команда 2

  • a He was in the basketball team.
  • b Everyone wanted to take her photo.
  • c He didn’t talk in class.
  • d They called him “Hercules“!
  • e He got As in all his tests.
  • f She brought sweets and cakes for everyone!
  • g When he shouted, everyone jumped.