Рубрики
Учебник по математике 4 класс 2 часть Моро, Бантова

Ответы к странице 82. Что узнали. Чему научились

1.

850 + 150 : 3 — 70 + 17 = 850 + 50 — 70 + 17 = 847
(520 — 120) * (93 — 87) + 700 = 400 * 6 + 700 = 2400 + 700 = 3100
900 — (10 * 17 + 26 * 5) : 10 = 900 — (170 + 130) : 10 = 900 — 300 : 10 = 900 — 30 = 870
(27 + 43) * 30 — 360 : 60 = 70 * 30 — 6 = 2100 — 6 = 2094
187 * 10 = 1870
187 * 100 = 18700
187 * 1000 = 187000
187 * 1 = 187

2.

(32408 — 32000): 4 = 408 : 4 = 102
(1000000 -999900) * 217 = 100 * 217 = 21700
(5726 + 14) : 7 = 5740 : 7 = 820
(999000 — 998000) * 13 = 1000 * 13 = 13000
798 + (2100 — 2098) : 2 = 798 + 2 : 2 = 798 + 1 = 799
(3126 — 126) : 1000 * 520 = 3000 : 1000 * 520 = 3 * 520 =1560
5000 — 500 : 5 * 3 — 14 * 5 = 5000 — 100 * 3 — 70 = 5000 — 300 — 70 = 4700 — 70 = 4630
(270 : 9 * 4 + 880) * 927 + 3 = (30 * 4 + 880) * 927 + 3 = (120 + 880) * 927 + 3 = 1000 * 927 + 3 = 927000 + 3 = 927003

3. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

4. Выполни действия и сделай проверку.

5. Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорости теплохода и в 4 раза меньше скорости самолета. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.

1) 240 : 8 = 30 (км/ч) – скорость теплохода
2) 240 • 4 = 960 (км/ч) – скорость самолёта

6. Реши:

7. От двух станций, расстояние между которыми 56 км отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше.
Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?

1) 45 + 12 = 57 (км/ч) – скорость второго поезда
2) 45 + 57 = 102 (км/ч) – скорость удаления
3) 102 • 3 + 56 = 362 (км) – будет между поездами через 3 часа
4) 102 • 10 + 56 = 1076 (км) – будет между поездами через 10 часов
Ответ: 362 км, 1076 км.

8. Реши:

 

9. Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.