Рубрики
Учебник по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова

Ответы к стр. 85

1. Начерти прямоугольный, остроугольный и тупоугольный треугольники. Обозначь их буквами.


ABC – прямоугольный треугольник, DEK – остроугольный треугольник, MTO – тупоугольный треугольник.

2. Сравни задачи и реши их, записывая каждое действие отдельно:
1) В первом куске было 24 м ткани, а во втором – на 8 м меньше. Из второго куска сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько сшили платьев?

1) 24 – 8 = 16 (м) – ткани во втором куске
2) 16 : 4 = 4 (п.)
О т в е т: сшили 4 платья.

2) В одном куске было 24 м ткани, а в другом – на 8 м меньше. Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько сшили платьев?

1) 24 – 8 = 16 (м) – ткани во втором куске
2) 24 + 16 = 40 (м) – ткани в обоих кусках
3) 40 : 4 = 10 (п.)
О т в е т: сшили 10 платьев.

3. Составь задачу по выражению (45 + 35) : 5.

Воспитательница принесла детям 45 шоколадных конфет и 35 карамелек. Конфеты смешали и раздали по 5 штук каждому ребёнку. Сколько детей получили конфеты?
(45 + 35) : 5 = 16 (д.)
О т в е т: конфеты получили 16 детей.

4. 

18 • 7 = 126        106 • 7 – 107 • 6 = 100
17 • 8 = 136        203 • 4 – 204 • 3 = 200
19 • 6 = 114        150 • 6 – 160 • 5 = 100

180 – 120 • 5 : 6 = 80
210 – 140 • 5 : 7 = 110
240 – 160 • 5 : 8 = 140

5. Проверь деление с остатком и выполни вычисления правильно.


Выпиши номера остроугольных, прямоугольных и тупоугольных треугольников.

Остроугольные: 1, 6;
прямоугольные: 4, 7;
тупоугольные: 2, 3, 5.